Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Специальность «Гостиничный сервис»

07 Декабрь 2017
Тематика: профориентация, выбор профессии, советы

Гостиничный сервис – это одна из самых разносторонне развивающих специальностей, которые можно встретить в среднем профессиональном образовании. Ребята, которые обучаются на ней, получают квалификацию менеджера, что само по себе подразумевает обширный круг получаемых знаний. Специалист по отелям знает все стороны работы гостиничного предприятия: он управляет персоналом отеля, и знает различные процессы обслуживания, и разбирается в оборудовании, и даже понимает значения сложных экономических показателей. Данная специальность требует усердия в учебе и особенного внимания к иностранным языкам.

Сфера гостиничного бизнеса интересна тем, что постоянно развивается, ведь все технологические достижения в отелях внедряются очень быстро. Самые совершенные технологии, новые материалы, новинки в области техники – это всё очень быстро приходит в данную сферу, внедряется во всех частях отелей: и в номерах, и в ресторанах, в спа-салонах и общественных помещениях.

В сфере гостеприимства важно желание помогать другим людям решать проблемы, дружелюбие, стрессоустойчивость. Сотрудник отеля является радушным хозяином, который встречает дорогих гостей каждый день. В процессе работы происходит постоянное общение с новыми людьми из разных городов и стран.

Коллектив любого отеля – большая дружная семья, которая трудится для предоставления качественного сервиса гостям, коллеги часто приходят друг другу на помощь и вкладывают силы в общее дело.

Ребята, обучающиеся на специальности «Гостиничный сервис» всегда проходят практику в самых лучших, шикарных и сказочных отелях Санкт-Петербурга, таких, как Астория, W hotel, Коринтия Невский Палас, Марриотт, Crowne Plaza, Ренессанс, Novotel и многих других на хороших должностных позициях. Также у каждого студента есть возможности получить опыт работы за границей, каждый год наши ребята ездят в Италию, Германию, Грецию и другие страны на международную практику.

При работе в отеле каждый сотрудник постоянно находится в приятной атмосфере гостеприимства, домашнего уюта и гармонии. В гостинице всегда чисто, пахнет чем-то тонким, свежим и приятным, а в ресторане – вкусной едой. Часто сотрудники гостиниц имеют возможность получать бесплатное многоразовое питание на работе, проживать в отелях со скидкой, проходить стажировку в заграничных гостиницах и проходить обучение за счет работодателя.

В настоящей экономической ситуации в России специальность «Гостиничный сервис» очень востребована, ведь каждый год возрастает количество туристов, въезжающих в страну, проводятся международные мероприятия, такие, как Чемпионат мира по футболу, Кубок конфедераций, которые привлекают внимание гостей из других стран и знакомят их с российским рынком туризма.

После обучения студенты занимают перспективные должности в гостиничных предприятиях: становятся администраторами гостиниц, сотрудниками службы бронирования, службы продаж гостиничного продукта, администраторами ресторанов и баров, портье, сотрудниками отдела закупок отеля, хозяйственной службы гостиницы, отдела кадров, аниматорами. Каждый может выбрать работу по душе.

В процессе обучения по специальности среднего профессионального образования «Гостиничный сервис» студент осваивает необходимые для осуществления профессиональной деятельности знания и умения, овладевает профессиональными компьютерными программами, двумя иностранными языками и получает опыт профессиональной деятельности еще в процессе обучения.

Автор: Мацкевич Александра Андреевна


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Представителя какой профессии можно охарактеризовать как человека, который «изобретает велосипед»? Для него свойственны такие качества, как творчество, поиск, мечтательность, наблюдательность, аналитический ум.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: