Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Урок-презентация. «Приготовление татарского национального изделия «ЭЧПОЧМАК»

04 Апрель 2011
Тематика: уроки по технологии, уроки для школьников, уроки по профориентации
Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 7,32 Мб)
Автор: Инна Гонченко, Флюра Гимадиева, Антонина Малышева

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
ГБОУ СПО «Камский политехнический колледж
имени Л.Б.Васильева»

 

Методическая разработка внеклассного мероприятия
 «Экскурс в профессию»
 
Урок – презентация
 
для профориентации
в общеобразовательной школе
по профессии «повар-кондитер»
 
город Набережные Челны 2011
 
ПЛАН
КОНСПЕКТ УРОКА-ПРЕЗЕНТАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Тема программы:Татарские национальные кондитерские изделия. (приложение) фото

 

Тема урока:Приготовление татарского национального мучного изделия «Эчпочмак». 

 

Цели урока-презентации

-         формирование профессиональной направленности учеников старших классов путем расширения их представления о строительных профессиях,

-         знакомство с программами и инициативами Президента и Правительства Российской Федерации о престиже рабочих профессий.

Задачи:

·     активное включение выпускников школ в процесс изучения понятий «престижность» и «актуальность профессии», «востребованность на рынке труда».

·  мотивировать к выбору профессии посредством презентации подготовленной педагогами и студентами колледжа.

Цели производственного урока:

 

·                    Изучить приготовление татарского национального изделия Эчпочмак;

·                    Закрепить приготовление теста и начинки для Эчпочмака;

·                    Повторить технологический процесс приготовления Эчпочмака;

·                    Проконтролировать процесс приготовления Эчпочмака.

 

2) Развивающая:

 

·                    Развивать интерес к профессии;

·                    Развивать познавательную способность учащихся;

·                    Развивать умения и навыки самостоятельной работы;

·                    Развивать культуру учебного производственного труда;

·                    Развивать аккуратность, чистоплотность, творческие фантазии, внимательность;

·                    Развивать технологическое мышление учащихся.

 

3) Воспитывающая:

 

·                    Формировать профессиональные убеждения учащихся и воспитывать любовь к профессии;

·                    Воспитывать трудовую дисциплину, добросовестность, ответственность и инициативность;

·                    Формировать нормы и правила поведения в колледже и на рабочем месте;

·                    Воспитывать морально-нравственные качества;

·                    Формировать экономическую культуру учащихся.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Велико значение света и цвета не только в природе, но и в жизни человека. Не меньшее значение имеют они и в отделочных работах. Как легко мы можем получить нужный цвет, зная, какие цвета необходимо соединить друг с другом. И все это благодаря трудам этого выдающегося ученого. Явление дисперсии цвета экспериментально было открыто около 1672 года, хотя теоретически достаточно хорошо объяснено значительно позднее. Этот гениальный ученый, физик и математик, обратился к исследованию цветов, наблюдаемых при преломлении света для усовершенствования телескопов. Стремясь получить линзы возможно лучшего качества, он убедился, что главным недостатком изображений является наличие окрашенных краёв. Исследуя окрашивание при преломлении, сделал свои величайшие оптические открытия. Его выводы, представленные в ряде сообщений Королевскому обществу, произвели глубокое впечатление на научные круги Европы, опровергнув ряд хитроумных гипотез и впервые четко обозначив те фундаментальные вопросы, на которые следовало ответить. В итоге была создана теорию цвета в том виде, в каком она существует сегодня.

О каком ученом идет речь?

Комментарии (1)

0 Оцените комментарий: Ответить гость
08 Апрель 2011 в 19:53

много интересного материала
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: