Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Секреты выбора профессии

03 Апрель 2011
Тематика: уроки для школьников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 7,25 Мб)
Автор: Галина Бакиева, Любовь Милевская

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1                          г.Ртищево Саратовской области»

Заседание клуба старшеклассников:

«Секреты выбора профессии»

Подготовили и провели:

классный руководитель 9 класса Бакиева Г.А., учитель технологии Милевская Л.Г.

г. Ртищево-2010 год

Ведущий 1

Ведущий 1 (Слайд 1-3)

Бэда-проповедник.                                                                                                                              Был вечер; в одежде, измятой ветрами,
Пустынной тропою шел Бэда слепой;
На мальчика он опирался рукой,
По камням ступая босыми ногами, —
И было всё глухо и дико кругом,
Одни только сосны росли вековые,
Одни только скалы торчали седые,
Косматым и влажным одетые мхом.
Но мальчик устал; ягод свежих отведать,
Иль просто слепца он хотел обмануть:
«Старик! — он сказал, — я пойду отдохнуть;
А ты, если хочешь, начни проповедать:
С вершин увидали тебя пастухи…
Какие-то старцы стоят на дороге…
Вон жёны с детьми! говори им о Боге,
О Сыне, распятом за наши грехи».
И старца лицо просияло мгновенно;
Как ключ, пробивающий каменный слой,
Из уст его бледных живою волной
Высокая речь потекла вдохновенно —
Без веры таких не бывает речей!..
Казалось — слепцу в славе небо являлось;
Дрожащая к небу рука поднималась,
И слёзы текли из потухших очей.
Но вот уж сгорела заря золотая
И месяца бледный луч в горы проник,
В ущелье повеяла сырость ночная,
И вот, проповедуя, слышит старик —
Зовёт его мальчик, смеясь и толкая:
«Довольно!.. пойдём!.. Никого уже нет!»
Замолк грустно старец, главой поникая.
Но только замолк он — от края до края:
«Аминь!» — ему грянули камни в ответ.

Учитель. Я – Бэда, который незадолго перед окончанием  вашей учебы обращаюсь к вашим умам, дущам, сердцам: вам жить  в этом беспредельном, безграничном мире и создавать его. Каким будет окружающий мир, во многом будет зависеть от вас, от того какую дорогу вы выберете.

Цель нашей встречи- помочь вам представить трудный и интересный путь познания мира профессий, самого себя, хочется чтобы вы задумались над тем каким будет ваш профессиональный выбор, предостеречь от возможных ошибок, помочь адаптироваться в современном мире.

(Участница читает стихотворение)

        Скажи себе <<Кто ты на самом деле?>>(слайд 4)

 УзнАй  себя

ПойМи и осознай

   ЧтО мир прекрасен, если

В этОм теле живет душа

       Поет душа

    пРоснись, открой глаза

И сЕрдце распахни

     Для любящих

   тЕбя и для тобой  любимых, и подари

 УЛыбку  им

НЕзримо.....

   Не жди похвал, а верь в себя помни об о

   И дном: чем больше мы другим даем

ТЕм  больше мы приобретаем

Ведущий 2.

Если  не углубляться в философию, самоопределение личности можно определить как осознанное отношение к миру, утверждение своей позиции в нем. А разве можно утверждать свою позицию в мире не определив:<<Чем я хочу заняться? Кем я хочу быть?>> (Слайд 5)

Ведущий1.

                Тема заседания клуба старшеклассников <<Секреты выборы профессии>>.Ни один выбор в нашей жизни не совершается абсолютно самостоятельно, независимо ни от кого. Принимая любое решение мы советуемся с кем-то, вспомин6аем опыт наших близких, знакомых, анализируем наши возможности, обстоятельства. Выбор профессии не исключение.

Ведущий 2.

                 Сегодня у вас будет  возможность спросить совет у наших гостей (представление приглашенных гостей)

Ведущий 1.

                  Также помогают провести нашу встречу команды 9го класса и 11го класса. Капитанов команд прошу представится и представить участников, которые будут анализировать разыгранную ситуацию.

                       Сценка  <<В сомненьях весь трещит голова>>

В сомненьях весь, трещит голова 

В торговлю иль в школу дорогая моя?

Все взвесить нужно сначала

Времени осталось мало.

Учитель- это безумно сложно

Товаровед- ошибиться можно

В школе отпуск целых два месяца

Зато от работы можно повеситься

Да, все же склоняюсь я к магазину

Там в перспективы банк, лимузины

Денег  будет у нас  немерено

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Изучение ледников позволяет более рационально использовать водные ресурсы рек ледникового питания, помогает предотвращать катастрофы, связанные с динамикой ледников (сели, наводнения и др.), учитывать их при проектировании горных предприятий. Как называется учёный, специалист по льдам.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: